Впечатления Путешествия

Ирландия: мечты сбываются

Марина Кудашкина о сказочной Ирландии

Уже больше месяца, как мы прилетели в Москву…. а мысли все равно там, где сбываются мечты.. в Ирландии… Прошло 15 лет с момента рождения этой мечты до её архивации в папке «СБЫЛОСЬ». А мне уже хочется вернуться…

В это чудесное путешествие мы отправились вдвоем с моей подругой Катей. Сложно описать все, что мы увидели и прочувствовали, но я постараюсь передать основное.

Дорога от аэропорта Дублина к нашему хостелу на Блессингтон-стрит заняла всего минут 30, но мы очень боялись проехать, потому что остановки в автобусе не объявляли. И мы были единственные, кому водитель по громкой связи все-таки сообщил, где выходить. То ли потому что туристы, то ли потому, что уже надоели (мы подходили к нему несколько раз), или потому, что мы симпатичные.

В Dublin Central Hostel нас встретила приятная девушка латышского происхождения Кристина, которая хорошо понимала по-русски, но не ничего не могла сказать. Также как и я по-английски. Мы разговаривали на разных языках, но друг друга отлично понимали, а Катя в это время держалась за живот от смеха.. до сих пор вижу её улыбку)

Первый день в Дублине… погода не подкачала, дождя не было, но тучи висели низко – настоящая ирландская погода. Город со своей сильной историей, с красивыми улочками, домами не выше третьего этажа и разноцветными дверями, чтобы пьяный ирландец не зашел в чужой дом… Я не знаю, чего больше хотелось – есть или попробовать пиво, но точно не спать, хотя не спали до этого почти сутки. Замечательный ирландский ресторанчик рядом с Dublin Castle открыл перед нами свои двери и меню. Поразили огромные порции!!!! И вкусное пиво!!! И вкуснейшее мясо в малиновом соусе.

Затем была прогулка по центру города в знаменитый район Дублина Temple Bar, со множеством больших и не очень пабов, магазинов сладостей (с владельцем одного из которых мы познакомились в первый же вечер). Самый известный паб района — Temple Bar — встретил нас гулом, звуками скрипки, которая практически выпрыгивала из рук скрипача и… длинными лабиринтами. Кстати, впоследствии мы очень много пабов встречали именно с лабиринтами. Действительно необычно. Новые знакомые, Mr. Guinness, танцы и ощущение сказки. После второй пинты пива я смогла общаться на английском как на родном языке, даже думать стала на нём. Вот что пиво делает с людьми!)

Следующий день выдался очень дождливым, но это не помешало нам, вооружившись картой, зонтиком за 3 евро и пятнистым дождевиком Кати, пойти осматривать достопримечательности Дублина. Дублинский замок, Тринити Колледж с его знаменитой библиотекой, Здание Парламента, и ещё множество красивых и величественных зданий попадались на каждом шагу… Эти каменные улочки… это незабываемо, даже в дождь. Да и какая Ирландия без дождей?)

Третий день нашего путешествия по Ирландии закончился в маленьком и уютном городке Килкенни. Главной достопримечательностью города является Kilkenny Castlе. Мы прибежали (в прямом смысле прибежали) в 17.03, а касса закрылась ровно в 17.00. Но, узнав, что мы из России, нас пропустили в замок, не взяв с нас ни цента… А, может быть, наши жалостливые глаза и мокрые волосы помогли им изменить своё решение — кто ж их знает, этих ирландцев))
Город Килкенни также известен своей футбольной командой — это поистине город болельщиков. Желто-черные флаги и вещи с подобной расцветкой попадались везде, от окон домов и машин до витрин магазинов. Около семи вечера на улицах города уже было мало народу, поэтому мы, поужинав в уютном ресторанчике, зашли в первый приглянувшийся паб попробовать их знаменитый Эль Kilkenny.  Живая музыка, знакомство с милыми туристками из Техаса и вкусный эль стали чудесным окончанием нашего дня.

Следующим городом на нашем маршруте был Килларни. В очередной раз собрав наши рюкзаки, мы поехали на автовокзал. Но… по пути решили заехать в солнечный город Корк, центр которого расположен между двумя реками. В нем есть всё, что нужно для жизни: всевозможные магазины, музеи, много уютных пабов и кафе, потрясающий старинный собор, колледж искусств и университет. Очень приятный городок, из которого, кстати, улетели наши открытки в Россию…

Проведя 4 часа в Корке мы сели в автобус до Килларни и попали в сказку… необыкновенный отель, в котором мы были единственными гостями, был больше похож на домик писательницы. Прекрасный, чистый городок с необыкновенной природой и улочками. Национальный парк Килларни, занимающий около 10 тысяч гектаров, — это горы, лес, вересковые пустоши и сады. Ross Castle – замок 15 века, стоящий на берегу живописного озера Лох-Лейн. Mackross House – необыкновенной красоты усадьба, которая также находится рядом с озером. Последняя имеет свой прекрасный сад с красными и розовыми рододендронами и необыкновенными деревьями из южного полушария, где в свое время жил Распе, автор знаменитого Мюнхгаузена.  Mackross Abbey — руины мужского францисканского монастыря, основанного в 1448 году, в центре этих руин растет древний тис. Всё это не полный список того, что мы посетили всего за один день.

В этом городе мы праздновали День рождения Артура Гиннеса!!! День, когда не гуляют только детки-груднички, когда пиво льётся рекой, когда в пабах играет живая музыка, когда с незнакомыми людьми ты общаешься как с родными, когда поют ирландские песни, когда просто чувствуешь себя частью Ирландии!

На следующий день после празднования мы отправились к Атлантическому океану в город Голуэй. Портовый город, в котором очень много молодежи, в котором везде звучит музыка, на улицах играют музыканты, проходят парады французских виноделов, Музыкальный фестиваль Гиннеса и Фестиваль Устриц. Я впервые в жизни попробовала устрицы (Катя, спасибо тебе♥). Это очень вкусно, кто бы что ни говорил.  Ночь новых знакомств, поиска нашей гостиницы, смеха, океана, ликера Бейлиз и отсутствия ночного такси в этом городе — это было незабываемо! На следующий день мы осматривали достопримечательности, дышали воздухом с океана, покупали сувениры и наслаждались прекрасной погодой.

Проснувшись после очередной веселой ночи, мы сели в автобус до Утесов Мохер (Cliffs of Moher). Каменный заповедник Баррена, необыкновенные замки, места обитания леприконов,  танцующая собачка, потрясающая природа, обед в чудесном городке Дулине…. И мы приехали к океану на знаменитые утесы. Это необыкновенное зрелище, самое красивое из всего, что я когда-нибудь видела… Не буду много писать о них, просто очень советую съездить туда и увидеть все своими глазами.

Вечером мы снова были в Дублине и последние два дня провели, гуляя по городу, осматривая те достопримечательности, которые не успели осмотреть в первые дни.

10 дней нашего путешествия были насыщенными, полными эмоций и впечатлений. Каждый следующий день был абсолютно непохож на предыдущий. Каждый день был особенным. Улетала я со слезами и твердой уверенностью, что я обязательно вернусь, не смотря ни на что.

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn